Вернуться к списку форумов Вернуться

Автоматы продвижений.

Сообщение: #7-13-3
20.01.2014 18:25
Вообще, продвижение интернет магазина сильно отличается от продвижения простого сайта.
Т.к. определяющим выступает не количество посещений, а конверсия. Т.е. посещения превратившиеся в покупку.
Вот посудите сами, будите иметь посещаемость в 500 уников и лишь 5 из них станут покупателем.
Или 200 уников и 50 покупателей.
Разница очевидна.
И добиться этого можно четко представляя, какую рыбу собираетесь ловить в просторах инета.

Если нужна щука, нет смысла ловить ее на перловку. Она хищная.

Следовательно, нужно понимать по каким запросам ходят покупатели, а не посмотрители и продвигать именно их.

Как правило, это оказываются точные и среднечастотные запросы. По тому, что покупатель обычно уже знает что хочет. А тот, кто не знает и пока только пытается определиться, ходит по высокочастотным запросам. Поскольку, это очень обобщающие фразы. И продвижение высокочастотников в несколько раз дороже и во столько же безсмысленне.
Для интернет магазинов продвигаться по высокочастотникам есть смысл, только если по низко и среднечастотникам выдача завоевана и нужно забить последний гвоздь в крышку гроба конкурента.