Поддержка
Видео инструкции
Бесплатная тех.поддержка
Активно вливайтесь в ряды нашего коммьюнити для получения поддержки. Помогайте себе и другим общаясь на нашем форуме.
Вы можете воспользоваться Частыми вопросами и ответами на них.
Бесплатная техподдержка осуществляется пользователями форума при помощи форума.
Зачем платить за техподдержку беплатного продукта? Это может быть полезно в следующих случаях:
- Ваш сайт перестал работать и Вы не понимаете почему?
- Вы не обладаете возможностями по устранению возникших ситуаций?
- Вы хотите улучшить сайт, ускорить его или Вам требуется экспертное мнение автора?
- Вы хотели бы задать вопросы технического плана и быстро получать ответы?
- Вы хотите лично переговорить с автором движка CMS и получить новые функции в новых версиях движка?
- Вы хотите написания новых модулей или модернизацию старых с учетом Ваших задач?
- Вы хотите обновлять свой сайт на новые версии?
- Вам требуется техническое задание любого уровня?
- Вы хотите осуществить любые Ваши запросы по построению сайта любой сложности?
Мы предлагаем персональную техническую поддержку для любого Вашего сайта или сайтов, основанных на CMS Eurowebcar. Платная техподдержка помогает развиваться продукту и в перспективе - Вы как любимый клиент будете получать бесплатные апдейты, превращающие Ваш сайт в Сайт Мечты..
Если у Вас есть какие то вопросы по техподдержке - напишите нам письмо
Цены на техподджку самые разумные. Ознакомьтесь с тарифными планами:
Стандарт | Эксперт | Про | |
---|---|---|---|
Месячный платеж¹ | 10.000 р | 30.000 р |
от 50.000 р |
Годовой платеж¹ | 100.000 р |
300.000 р | от 500.000 р |
Поддержка часов /дней в неделю | по договоренности | 2x5 | 24x7 |
Кол-во доменов | 1-2 | 2-4 | не ограниченно |
Время реагирования | 24 часа | 8 часов | 1 час |
Время разрешения проблемы | 96 часов |
24/48/72 часов² | 1/8/24 часов² |
Устранение багов движка (срочное) | да | да | да |
Кол-во инцидентов в месяц | 2 | 10 | не ограниченно |
Способ связи | e-mail, skype | e-mail, skype, телефон³ | e-mail, skype, телефон³ |
Телефонная поддержка | 1 час (skype) | 6 часов | не ограниченно |
Дизайн, разработка модулей | — | да | да |
Приоритетная разработка | — | да | да |
Работы на заказ | — | — | опционно |
² Время разрешение проблем включая высокие, средние и незначительные проблемы
³ Прямой телефон
Бесплатная техподдержка осуществляется пользователями форума только при помощи форума техподдержки.
Коммерческую техподдержку по тарифу Стандарт можно получить отправив сообщение на указанный в Вашем договоре E-mail или через форму обратной связи. Обязательно указывайте хост или номер договора.
Коммерческую техподдержку по тарифам Эксперт и ПРО можно получить по телефону (в соответствующее время, указанное в вашем тарифном плане) или круглосуточно, без выходных связаться со службой техподдержки написав сообщение с указанием Вашего E-mail
Если Ваш вопрос технический - пожалуйста просмотрите базу знаний.
Образцы договоров (Платная техподдержка сайтов)
Франшиза для веб-студий
Вы можете зарабатывать на нашем продукте. Если Вы занимаетесь перепродажей нашего продукта, то должны оплатить авторское вознаграждение. Авторское вознаграждение составляет не менее 10% от суммы договора (по доп. соглашению)
Франшиза для веб-студий
Вы можете зарабатывать на нашем продукте. Если Вы занимаетесь перепродажей нашего продукта, то должны оплатить авторское вознаграждение. Авторское вознаграждение составляет не менее 10% от суммы договора (по доп. соглашению)
Вы можете прочитать статьи на различные темы по работе с движком:
Общая информация о CMS EWC Инсталляция и начальные установки Инструкции по работе с модулем магазина Видеоинструкции Настройка внешнего вида, дизайна Инструменты для раскрутки, SEO Другие инструкции Складские возможности Настройка онлайновых платежей Дополнительные модули для EWC Совместные покупки Поддержка Структура файловой СУБД EWC Eurowebcart REST API