Вернуться к списку форумов Вернуться

Автоматы продвижений.

Сообщение: #7-13-6
21.01.2014 18:20
Однако, как бы там нибыло, Не следует забывать дружить с головой.
Внутри собственного сайта, страницы имеют определенные рейтинги между собой. И ими следует уметь управлять. Тогда продвижение будет легким и не обременительным для кошелька!

Как мы это делаем? А вот так:
В разделе cms, создаем статью, которая подходит группе из нескольких товаров и прикрепляем ко всем товарам этой группы. Если, скажем, мы продвигаем обувь ключевиком - крокодиловые ботинки, стало быть пишем статью о супер шнурках, без которых крокодиловые ботинки, вовсе не крокодиловые ботинки. И привязываем эту статью ко всем супер шнуркам, без которых крокодиловые ботинки, вовсе не крокодиловые ботинки. А фразу - крокодиловые ботинки ссылаем на товар - Крокодиловые ботинки.
Тепрь садимся и ждем, когда все это переиндексируется, и предвкушаем щасте.

Если у нас есть страницы с товаром, который является ключевым, а ПСы никак не хотят его поднимать в топ и он все время болтается где-то под 50+, мы начинаем делать это.
Мы берем и ссылаемся на нужную нам страницу нужным ключом до тех пор, пока ПСы не поймут, что данная страница нашего сайта имеет больший приоритет над другими. И стоит ей выскочить в топ 50, ставим внешние анкоры.

Для достижения наибольшего эффекта, не следует пытаться продвигать страницу по большому кол-ву ключей. Оптимальный вариант, это 2-3 ключевика. При этом, следует понимать, что крокодиловые ботинки и ботинки крокодиловые, это разные запросы. И вот тут, ищем подсказку у вордстата для выбора нужного нам ключа.

Еще, я обнаруживал такой факт!!!
Иногда, тот или иной запрос имеет частотность низкую, а конкуренцию высокую. Т.е., вордстат нам показывает:
1 ботинки крокодиловые - 5000 запросов в месяц. - Вставляем этот запрос в поиск и смотрим выдачу! Видим: - 500 ответов.
2 крокодиловые ботинки - 10 000 запросов - 300 ответов.

В данном конкретно случае, 2 -ой вариант продвинуть будет дешевле, чем первый. Не важно, что его чаще спрашивают. Важно, что конкурентов, участвующих в борьбе за первенство меньше! А значит и шансов на победу больше.