Вернуться к списку форумов Вернуться

Как повысить популярность сайта?

Сообщение: #7-6-0
25.07.2012 15:24
Каждый сайтодел озадачен этим вопросом. А вот, насколько он действительно популярен, это зависит от суммы знаний и убеждений мастера.
Кто-то считает, что надо купить большую кучку ссылок. Другие усердно потрошат свой кошелек в пользу директов, маркетов, адвордсов, бегунов и тд., и тп.
Что ж, всяк молится, как умеет. А только вот вам несколько фактов, на предмет – как сделать сайт уважаемым без монетарного на то влияния и лишнего умоломательства.

На картинках видна динамика роста посещаемости моего сайта с момента его полного обновления.





Следует обратить внимание на то, что работы по продвижению сайта не ведутся вообще. Мне предстоит наполнить его несколькими десятками тысяч товарных позиций. А на данном этапе, что-то в районе 4,5т. Так что, некогда мне этим заниматься.
Что же является определяющим в текущей динамике?
В строке поискового запроса в яндексе пишем: site:www.favorit-el.ru и получаем перечень всех документов находящихся в индексе. По умолчанию, список сформирован по релевантности (читай популярности).
В гугл следует вводить site:www.favorit-el.ru/& - подстановка /& заставляет выстраивать документы по авторитетности (в понимании того же гугла).
И сделайте то же самое со своими сайтами.
Какие заголовки снипетов и их содержание вы увидели?
Различаются ли они между собой?
Информативны ли они?

Если вы видите заголовки снипетов состоящие из ключевых слов документа и информативное содержание текста под ним, что ж, остается проверить каждый кейворд из заголовка и их комбинации в wordstat.yandex.ru на предмет востребованности.


Предположим, что в этой части поисковой оптимизации контента у вас все очень гуд. А результаты посещаемости продолжают не удовлетворять…

Ну, да, хорошего мало не бывает и всегда хочется еще больше. И что же делать?

А зрить надо в корень!
Откройте метрику и посмотрите фразы запросов, по которым к вам пришли из поисковика.
Все ли они сформулированы по номенклатурной идентификации ваших товаров? Или, таки есть вопросы, типа: - «как куда-то притарачить», «чего там примастырить», «чем вот это оттапырить» ну и в том же духе?
Я вам скажу, еще до того как вы их проверили, что есть! А вот есть ли ответы на эти вопросы на ваших сайтах, лучше вас можете знать только вы сами!
И вот кто-то, читая мою писанину, сидит и восклицает: - «да все это есть, только все равно чего-то не того!».

Тогда снова смотрим статистики и продолжаем препарации.
Смотрим раздел метрики – «параметры УРЛ».