Вернуться к списку форумов Вернуться

Как повысить популярность сайта?

Сообщение: #7-6-1
25.07.2012 15:29
В моем случае, на 1 месте стоят страницы подразделов (catid), так-как имеют наибольшую тошноту по не точным (обобщающим) запросам + больший срок жизни в индексе.
2 место занимают обычные страницы (page). Страницы, создаваемые по принципу: - о компании, контакты, и т.п.
И лишь 3 место страницы товарного содержания (unifid).

Теперь, включите мозг на максимальную внимательность!!!

На моем сайте страниц тапа page, полторы сотни. А unifid, как я уже упоминал, порядка 4,5т. Шт. В чем подвох??? Почему такое соотношение?
Занимаясь наполнением сайта, приходится перелопачивать кучу сайтов конкурентов, в надежде обнаружить, что-либо примечательное, и в то же время, сделать не так как у всех. Основная не лицеприглядность магазинов состоит в том, что страницы товарного содержания не содержательны. Их контент скуден и, по сути, плагиат. Дело в том, что они по определению не могут быть уникальны. По тому, что технические или эксплуатационные характеристики и параметры не могут быть разными на 1 номенклатурную единицу. Вот народ и прет почитать - «как куда-то притарачить», «чего там примастырить», «чем вот это оттапырить», если это есть у кого почитать.

Только, на самом деле, мало воткнуть кусок текста с парой-тройкой сотен слов. Поисковикам мало. И здесь, как раз нужны разбивки заголовками обрамленными тегами h1, h2… Но про них чуть позже. Идем по порядку.


Вы можете войти на сайт www.favorit-el.ru и увидеть внизу каждой страницы вики рубрикатор.
Что это дает?
1. большую ссылочную массу на документы тапа page, автоматически придавая им высокий PR в структуре сайта.
2. Контент многих из этих страниц достаточно объемен, чтобы иметь по несколько заголовков.
3. Title и заголовки состоят из ключевых слов, релевантных поисковым запросам не имеющим отношения к номенклатурной товарной единице непосредственно.
Дело в том, что заголовки h1-h6 крайне важны, если вы действительно хотите сделать сайт популярным.
Когда поисковик формирует релевантную запросу выдачу, заголовки снипетов составляются из имеющихся title. НО! Далеко не всегда бывает, что title и фрагмент выдаваемого в снипет текста, соответствуют друг другу и запросу. Бывает и так, что заголовок снипета формируется из заголовков h1-h6.
Например, на одном из моих полигонов, есть раздел, где все страницы сайта имеют title – «news». А вот так выглядят их снипеты:



А это, страницы того же раздела, но с заголовком снипета сформированным из заголовка содержащего релевантный запросу ключевик – «group». А учитывая, что на указанных страницах содержится по 15 заголовков, можно смело делать вывод на основе вероятностей.